Кок и инсульты

Здравствуйте, Мария Михайловна! У меня к Вам такой вопрос. Недавно услышала от нервопатолога версию, что инсульты бывают не только у людей, страдающих повышенным давлением, но и в ряде других случаев. В том числе у женщин, которые принимают противозачаточные таблетки. Да, сказал он, это небольшой процент, однако оральные контрацептивы могут провоцировать это страшное заболевание. Правда ли это? Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо.

, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, .

Правда. Не только инсульты. Суть в том, что у некоторых людей имеются наследственные заболевания свертывающей системы крови. Небольшой повод дополнительный (лекарства, в том числе КОК, ожирение, беременность) - и это выливается в тромбозы и инсульты, инфаркты и т.п. Поэтому перед назначением КОК обязательно надо пройти определенный набор обследований: УЗИ, гемостаз (свертывание крови), биохимия, осмотр гинеколога и терапевта. И во время приема каждые полгода проверять гемостаз. И если все в порядке, значит все в порядке :)

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору