Сбой цикла после приема марвелона

Здравствуйте!
Хочу спросить у вас, возможно ли нарушение менструального цикла после марвелона?
История такая.
В 2006 году была внематочная беременность. Удалили трубу и яичник с левой стороны. Спустя год, на правом яичнике обнаружили кисту. Сделали операцию в феврале 2008-го. Через несколько месяцев после операции сделали УЗИ, и врач сказал, что есть еще одна маленькая киста. Прописал мне Марвелон. Пила его 4 месяца. Затем сделали опять УЗИ, кисты уже не было. Вроде как рассосалась. Марвелон закончила пить 17 сентября. Последние месячные были 13 сентября. В октябре так ничего и не началось. Задержка уже 22 дня. Делала тесты с разницей в неделю - оба отрицательные. Мой доктор говорит, что ничего страшного нет, просто ждите. Цикл восстановится. Мне бы хотелось знать, когда?
И еще. У меня проблема с щитовидкой. Я принимаю Синтроид уже год (проблема с щитовидкой началась после внематочной).
Действительно ли Марвелом может давать такой сбой в организме? И может как-то на цикл влиять Синтроид?
Помогите советом, что мне делать? Просто ждать? Или нужно пройти еще какие-то тесты?
Спасибо за ответ

Илона, Канада, Монреаль,  39 лет


Милютина Мария Аркадьевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Илона.

Ваш доктор прав. Такой сбой цикла после приема марвелона возможен. Пока нужно просто подождать. Если менструация не начнется в течение месяца, то нужно будет сделать УЗИ и сдать анализ крови на гормоны: ЛГ, ФСГ, эстрадиол.

С уважением, Милютина Мария Аркадьевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору