Межменструальные выделения

Уважаемая Мария Михайловна! Обращаюсь к Вам с вопросом, на который мне никто не может дать вразумительный ответ: Я полгода принимаю "Мерсилон". В первый месяц никаких побочных эффектов не наблюдалось. Все было идеально. Во второй месяц, начиная с половины цикла приема (с 11 дня), начались менструальные выделения, которые продолжались до конца приема пачки. В семидневный перерыв также были месячные. Далее, в 3-й месяц приема не было никаких побочных эффектов, а в 4-й - опять с 11 дня менструальные выделения. И так через месяц: месяц нормально, месяц - менструальные выделения. Позвонив на горячую линию фирмы-производителя препарата мне сказали, что это нормальное явление, что привыкание идет по-разному, длится до полугода. Стоит ли мне продолжить прием препарата? Так, больше никаких побочных эффектов нет: ни головокружения, ни расстройства желудка пр. Более того, менструальные выделения, которые идут сейчас во время приема препарата (с 11 дня) намного меньше, чем в первый месяц приема. С чем может быть связаны промежуточные выделения? И повторюсь: стоит продолжать прием или сменить? Прочитала Ваш ответ девушке, у которой была подобная картина (вопрос привожу ниже, чтобы Вы вспомнили). В отличии от нее, у меня межменструальные выделения через месяц, никаких шишек, синяков, опухших ног. Что касаемо увеличения веса, то оно у меня есть незначительное, но, грешить только на препарат я не могу, поскольку люблю поесть, а кроме того, забросила занятия шейпингом (чуть раньше, чем начала принимать препарат), поэтому мышечная масса переросла обратно в жир... Неужели мне тоже не подходят КОК? Большое спасибо за любой ответ.

, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, .

Это действительно побочное действие препарата, которое говорит о том, что исходный уровень Ваших собственных гормонов у Вас выше, чем в таблетке Мерсилона, и на фоне приема препарата искусственных гормонов не хватает. Почему через месяц - обычно так чередуется работа яичников, и у Вас, вероятно, один работает активнее, чем другой. Но постепенно организм привыкает к этой, вводимой извне дозе, и интенсивность выделений уменьшается. Лучше, конечно, было бы вам перейти на чуть более высокодозированный Марвелон. Но можно и так оставить. Для здоровья это безопасно.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору