Смена Регулона на Новинет

Беспокоит набор веса после смены противозачаточных. Принимала РЕГУЛОН 8 лет без перерыва, мой гинеколог против "перерывов" в приеме, поэтому после жалоб на боли и тяжесть в ногах прописала НОВИНЕТ - препарат с более низким содержанием гормона. Пью уже 5 месяцев, сразу же начался постепенный набор в весе, прибавила к своему обычному весу 7-9 кг
Ваш совет - отменить препарат ОК совсем, либо перейти снова на другой?

Настя, Екатеринбург,  27 лет


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Настя.

Скорее всего, Вам требуется смена препарата с другим действующим веществом - гестагеном. Если Вы отмените КОК, Вам придется предохраняться другим способом - барьерным, ВМС или что-то еще. П.С. Предвосхищая Ваш вопрос, мы не можем назначить Вам другой препарат. Следует обратиться к врачу.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору