Несколько таблеток Постинора за сутки

Здравствуйте! У меня был незащищенный половой акт, на 6 день цикла, после этого в течении нескольких часов выпила 1 таблетку постинора, через 12 часов еще одну, в течении 4 дней никакой реакции на прием препарата нет, кровотечения не было. Обязательно ли после приема постинора должно начаться кровотечение? Каков риск возникновения беременности? Насколько вредно для организма применение постинора и какие могут быть последствия? Нужно ли обратиться к врачу?

Ольга, Россия, Ростов,  20 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

Менструальноподобные выделения могут и не быть сразу после приема Постинора. Раз вы его приняли в должные сроки, риск наступления беременности очень мал. Но Постинор относится к методам ЭКСТРЕННОЙ контрацепции, поэтому и злоупотреблять им не стоит из-за его несколько "агрессивного" воздействия на организм.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору