Последствия после приема Постинора

Полтора месяца назад принимала постинор (после не защищенного полового акта), сегодня вынуждена была принять снова (снова порвался презерватив), потому как другого способа предотвратить беременность не знаю, после первого раза все было нормально. Меня интересует, могут ли быть какие либо последствия? Как себя вести? Есть ли вероятность забеременеть? Заранее спасибо! (произошло это на 7 (месячные кончились буквально за 2 дня до полового акта) день моего цикла (приблизительно он 30 дней), но после первого раза сдвинулся, так что не уверенна как все последует).

Nina, Хабаровск,  17 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Nina.

Злоупотреблять данным препаратом я бы вам не рекомендовала! Лучше принимать гормональную контрацепцию постоянно и не прибегать к экстренным методам. Я бы вам рекомендовала ТРИ-МЕРСИ.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору