Была ли беременность?

Добрый день!!! извините за вопросы, которые буду задавать. Просто многое прочитала с различных статей про постинор. У меня такая ситуация, что в первый день после окончания месячных мы с моим молодым человеком не предохранялись, потом решила принять постинор, через сутки после полового акта, так же вторую таблетку через 12 часов после принятия первой, а через 4 дня пошла кровь. На сколько мне известно это нормальное явление после принятия этого препарата, только вопрос интересует меня такой, вероятность-то мала беременности после месячных, но ведь такое существует что может произойти залет? Постинор вызывает преждевременную менструацию?! Это просто действие препарата или на самом деле был залет, что в дальнейшем послужило кровоточению?? Спасибо большое если ответите, буду очень признательна если все объясните, я вся в сомнениях...

Екатерина, Россия,  20 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

После принятия постинора появление кровянистых выделений является признаком того, что беременность не наступила. Главное, чтобы кровянистые выделения не были неконтролируемо долгими. На будущее я бы вам все же не рекомендовала злоупотреблять данным препаратом.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору