Планирование беременности

Здравствуйте! Недавно узнала, что у меня тестостерон немного выше нормы (при норме 4,32, у меня 4,65) Врач назначила мне принимать Линдинет 3 месяца. Имеет ли смысл это делать, если я скоро собираюсь беременеть. Тем более я плохо переношу ОК. Раньше пила Три-Мерси, ужасно болела голова, а после их отмены появились сбои в цикле. На сколько опасно мое повышение тестостерона? Следует ли мне принимать Линдинет?
Еще к этому мне назначили пить циклодинон для восстановления цикла. Но я прочитала, что эти 2 препарата не совместимы. Так что же мне пить? Заранее спасибо!

Юлия, Москва,  23 года


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Юлия.

Назначая Линдинет на 3 месяца, Ваш врач хотел бы использовать "ребаунд-эффект", чтобы повысить вероятность зачатия. В первую очередь, следует выяснить, есть ли у Вас овуляция и насколько полноценно она проходит, а только потом уже смотреть уровень гормонов. Ответ на этот вопрос даст фолликулометрия и тесты на овуляцию. Циклодинон не применяется в мире для восстановления цикла. Целесообразно посетить врача-репродуктолога, занимающегося проблемами именно репродукции.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору