Принимаю КОК без согласования с врачом

Добрый день, подскажите пожалуйста, я первый месяц начала принимать Диане 35, к врачу для подбора противозачаточных таблеток не ходила, моя подруга принимает Диане и очень ими довольна. У меня после 7 дней месячных уже пятый день идут коричневые выделения, не очень обильные, но и нельзя сказать что чуть мажутся. Я переживаю по этому поводу - такого результата я не ожидала. Это нормально или мне следует обратиться к врачу?
Заранее большое спасибо!

Анастасия, Мо,  23 года


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анастасия.

Вы и подруга - 2 совершенно разных организма. Возможно, Диане-35 не является оптимальным препаратом для Вас. Вы не были обследованы перед началом приема Диане-35. Поэтому срочно (!) обратитесь для осмотра, возможно, следует сначала дообследоваться.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору