Опасно часто принимать постинор?

Здравствуйте. У меня такой вопрос, я приняла постинор (цикл не сбился), но ровно через месяц я приняла его еще раз. Это опасно? и что может произойти?

Анна, Питер,  21 год


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анна.

Частый прием Постинора (2 раза за 2 месяца) опасен тем, что может быть нерегулярный менструальный цикл. Впоследствии могут быть проблемы с наступлением желанной беременности. Пожалуйста, обсудите с врачом надежную контрацепцию, подходящую именно Вам.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору