Нет кровотечения после Постинора

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!!
31 марта был аборт. С 24 апреля на 25 апреля (Ночь) был незащищенный половой акт. 25 апреля приняла Постинор, но кровотечения до сих пор нет (сегодня уже 3 мая.
1) Это значит, что Постинор не подействовал??
2) Какова вероятность беременности??
3) На какой день после аборта должны начаться месячные?
Заранее Спасибо!

Ольга, Москва россия,  25 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

После прерывания беременности менструация начинается в среднем через месяц. Т.е. в вашем случае это конец апреля. Если ваш менструальный цикл регулярный, то к 24-25 апреля вероятность беременности была слишком мала, и вы поспешили с принятием постинора. А поскольку этот препарат в некотором роде "агрессивно" действует на организм, задержка менструации возможна. Я бы вам рекомендовала обратиться к доктору для более точной диагностики.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору