Перерыв в приеме контрацептивов

Здравствуйте. Я пью Логест в течении года, потом пользовалась Евра пластырем. Ни каких побочных действий не возникало. Скажите пожалуйста к каким последствиям может привести применение таблеток в течении длительного периода? И надо ли делать перерыв в их приеме (принимаю в течении года, если да то через сколько месяцев?

Алина, Хабаровск,  21 год


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Алина.

Всемирная Организация Здравоохранения считает, что перерывов делать не нужно и Вы можете пользоваться КОК столько, сколько Вам это требуется для контрацепции. Редко встречается такой побочный эффект, как post-pill аменорея. То есть в дни ожидаемой менструации после окончания приема очередной упаковки месячные не приходят. Ситуация требует вмешательства врача.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору