После мерсилона менструация не заканчивается

После развода долгое время не было партнеров, теперь появился, решила предохраняться мерсилоном (раньше принимала мерсилон, все устраивало, перерыв примерно 3-4 года). Сейчас принимаю-уже 10 дней - менструации не заканчиваются, не много-но ярко-красная (до приема были обильные 2-3 дня,и 2-3 дня совсем чуть-чуть мазало). Это нормально, или что-то не так? (самочувствие хорошее, ничего не болит).

Светлана, Москва,  42 года


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Светлана.

Мажущие кровянистые выделения возможны в первые 3 месяца приема препарата.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору