Медикаментозный аборт

Месяц назад (23 марта) делала медикаментозное прерывание беременности (срок 2-3 нед.) под постоянным контролем УЗИ (до, в день выкидыша и через неделю), все прошло удачно, но вот уже в течение месяца у меня не проходит кровотечение (умеренное), врач сказал, что это возможно и через месяц после аборта наступит менструация. Вопрос: действительно ли должно быть такое длительное кровотечение? И как распознать теперь месячные, на фоне непроходящего кровотечения? Закончится ли оно после месячных? Ни температуры, ни каких-либо болей или дискомфорта нет. Спасибо!

Марина, Уфа, россия,  26 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Марина.

Необходимо провести еще раз УЗИ. Только данные этого метода исследования подскажут правильную тактику.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору