Задержка месячных после отмены Логеста

Здравствуйте. Я принимала таблетки "логест" 5 лет, сейчас бросила.. если считать по таблеткам, то месячные должны уже прийти.. но их нет.. сколько нужно ждать или надо сразу обращаться к врачу? заранее спасибо!!

Элен, Россия,  24 года


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Элен.

Менструальноподобная реакция должна придти в ближайшие 7 дней после окончания последней таблетки из упаковки Логеста. Если прошло уже более 7 дней ожидания менструации, необходимо обратиться к врачу.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору