Перерыв в приеме жанина

Подскажите, пожалуйста, по совету гинеколога в качестве ОК в течение 7 месяцев принимала Жанин, реакция нормальная, прибавки в весе не было, состояние кожи улучшилось. После последних месячных перестала принимать. Скоро уже начнутся следующие. Если я хочу принимать снова, надо начинать как новый курс с первого дня месячных или после месячных, как при продолжительном приеме?
Еще слышала, что вот так просто бросать и начинать нельзя. Но мне сейчас не как средство контрацепции нужно, а для поддержания состояния кожи и волос, и безболезненных месячных.

Наталья, Красноярск,  22 года


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

Необходимо начать прием как новый курс с первого дня менструации. Если же вы хотите принимать препарат не только с целью контрацепции, а для улучшения состояния кожи, волос, ногтей, возможно, ваш гинеколог посоветует Вам другой препарат.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору