Задержка начала приема Три-Мерси

Я принимаю три мерси 2 года, никогда проблем не было, сравнительно недавно после конца менструации, я начала новую пачку, причем первую таблетку выпила не на восьмой день перерыва а, а на девятый сразу две таблетки, были половые акты , все с презервативом, на 8 день (8 таблетка) приема появились странные выделения коричневого цвета, без запаха, довольно густой консистенции, болей внизу живота не наблюдается, тест на беременность показал отрицательно, что это может быть? Ответьте, пожалуйста, заранее спасибо!

Кудряшова яна, Г.н.новгород,  18 лет


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Кудряшова яна.

При забытых таблетках во время приема оральных контрацептивов возможно наступление беременности, поэтому дополнительная контрацепция презервативом требуется. Возможны также мажущие кровянистые выделения на фоне такой задержки приема.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору