Переход с логеста на фемоден в связи с нехваткой гормонов

Добрый день! У меня проблема. Я принимаю Логест третий месяц, сейчас при приеме таблеток на вторую неделю появились кровяные выделения как при месячных. Я знаю что это из-за нехватки гормонов. Не могли бы вы подсказать, как мне решить эту проблему. По всей видимости необходимо перейти на более сильные таблетки, но меня интересует с какого дня мне их принимать и какие именно. В данный момент у меня нет возможности связаться со своим врачом, а помощь нужна... Пожалуйста ответьте мне!!!

Ольга, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

Если в остальном Логест Вас устраивает, перейдите на Фемоден. Перейти можно с любой таблетки хоть сегодня, допив столько Фемодена, сколько осталось в пачке Логеста.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору