Прорывные кровотечения

Здравствуйте! У меня такая проблема. Последние несколько месяцев очень сильные месячные, которые длятся 7-10 дн. даже трудно бывает ходить. Я принимаю оральные контрацептивы. Но получается так, что мне остается еще 5-6 дн их принимать, а у меня уже приходят месячные и я не знаю, что в таком случае делать, принимать дальше или нет. Сейчас я вообще от них пока отказалась. Подскажите пожалуйста, с чем это связанно.

Татьяна, Москва,  39 лет


Милютина Мария Аркадьевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Татьяна.

Эти контрацептивы Вам не подходят. Вы абсолютно правильно их отменили. Если цикл не восстановится, то надо обследоваться.

С уважением, Милютина Мария Аркадьевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору