Беременность после принятия постинора

26 февраля - 1 марта были последние месячные. Зачатие, вероятно, произошло 8 марта. Так как беременность я не планировала, то приняла Постинор. Причем, в марте принимала его еще раз. 30 марта начало "мазать". Провела два теста, оба оказались положительными. Сегодня "мажет" уже пятый д

, ,  0


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, .

По-моему, конец письма поврежден, я не уверена в вопросе. Суть в том, что наступила беременность на фоне приема постинора. Это не страшно, на ранних сроках зародыш либо отторгается, и беременность не наступает, либо он здоров и не поврежден, тогда беременность сохраняется. Т.к. она сохранилась, значит, пороков быть не должно. Сейчас у Вас угроза невынашивания (мазня). Вам нужно срочно обращаться к врачу и принимать меры к сохранению беременности. Если же Вы , наоборот, хотите избавиться от беременность, нужно делать аборт. Точный диагноз - есть беременность или нет, нужно сделать с помощью влагалищного УЗИ и определения гормона бета-ХГ в крови. Сейчас Вам нужно срочно идти к врачу, ситуация опасна для Вашего здоровья.

С уважением, Мария Михайловна МАЛЯРСКАЯ.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору