Лазерная коагуляция сосудов

Здравствуйте! У меня на носу лопнул капилляр, и это доставляет мне большие неудобства уже много лет. Читала, что если делать операцию лазером, то потом долгое время нужно пользоваться специальными кремами, и это меня напугало. А может, есть последствия после подобной операции, с которыми тем более трудно смириться?

Юлия, Киров, россия,  21 год


Лукина Лариса Владимировна

Косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Юлия.

Какой крем вы имеете в виду? В первое время после манипуляции используется обычно фотозащитный крем, чтобы избежать гиперпигментации. По показаниям - средство для ускорения заживления/реабилитации кожи. Максимум - нанесение средств необходимо в течение месяца.

С уважением, Лукина Лариса Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору