Раздражение на коже после солярия

Здравствуйте.
Никогда не посещала солярий, а вот сейчас начала. Последние два сеанса у меня после солярия появляются прыщики (похоже на раздражение кожи), но только между грудью и по бокам груди. Зудит, но часа через 4 исчезает. Что это? Может сменить средство для загара? Хотя до этого им пользовалась и ничего. Загораю по 7 минут. Спасибо.

Екатерина, Москва,  30 лет


Ковалева Евгения Александровна

Практикующий косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Екатерина.

Возможно это фотодерматит. Это индивидуальная особенность кожного покрова. Такая реакция вашего организма на ультрафиолет обусловлена непереносимостью вашей кожей. Попробуйте сделать перерыв, а лучше всего обратитесь к дерматологу для установления Вашего фототипа, поскольку людям 1 и 2 фототипа противопоказано посещение солярия.

С уважением, Ковалева Евгения Александровна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору