Когда костюм – не скучно: мужской образ в театр, который запомнят
Помочь "менталочке": почему уютные вещи помогают снизить тревожность и что добавить в свой гардероб
Что подарить на Новый год: 10 идей подарков для любительниц красоты
Rick Owens объявил об отказе от натурального меха в будущих коллекциях
Ребенку исполнилось 4 года. Ходим в сад на полдня уже с сентября. Пошли в 3.7. Изначально отношение к саду было положительное. Шла с удовольствием, оставалась спокойно. Проблема 1: в саду нет группы детей ее возраста. Есть старше, есть младше. Пошли сначала в старшую группу. Не смогли: там дети 4.5-5 лет, ходят уже 2-й год. Она все время сидела одна в углу. Воспитатели с детьми не играют, функция присмотра единственная. В коллектив не вводили, даже присмотр был плохой. После серьезного инцидента и конфликта с воспитателем перешли в младшую группу. Большинству детей там нет 3 лет или только исполнилось. Речь и социальные навыки развиты слабо. Там еще хуже пошло: дочка все время одна сидит, общения нет, игр нет, пустое времяпрепровождение. Воспитатели говорят - она отстраненно держится, не включается. У нас даже поделок нет после занятий. Последнее время категорически отказывается ходить в сад, идет неохотно, раньше не увести было, теперь стоит у окна, ждет. У меня сердце разрывается от обиды: пользы от сада ноль, один негатив у ребенка. Единственный плюс - гибкий график. Мы водим к 9.00 и до 13.00, так как спать там тоже отказывается. Воспитатели приятные вроде, добрые, не знаю, в чем дело. Сад менять боюсь: этот все хвалят, а я не пойму за что. Менять шило на мыло? Можно ли оставить как есть или будет хуже?
С уважением, Пархоменко Ирина Генриховна