Почему прекращаются менструации после родов?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, могут ли после родов прекратиться месячные? У меня через 2 месяца (грудью не кормила) пришли, а потом закончились. Начинались только после приема гормонов: Утрожестан, Дюфастон, Ярина. Как только закончила их принимать, снова прекратились. Что это может быть?

Наталья, Нижний Новгород,  24 года


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

Прием препаратов ОК может вызвать повышение Пролактина. Нужно посмотреть уровень Пролактина и ТТГ в крови. Если нет повышения, то через месяц-два менструация восстановится и можно будет поставить ВМК "Мирена".

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору