Принимаю Ярину 3 месяца, а после секса использую Эскапел

Здравствуйте! У меня такая проблемка. мне 20 лет. Месяца 3 назад начала принимать Ярину. Секс с МЧ не защищённый, но в течении 72ч принимаю Эскапел (противоз.т.) Половой жизнью начала жить с Января 2013г. До сего момента всё было хорошо. Недавно уезжала к себе домой (в др. город), были месячные, как положено. Спустя 2 недели вернулась обратно. Месячные должны были придти 6 дней назад, их нет. После секса так же предохраняюсь противоз.т. Скоро должна снова начать принимать Ярину. Ничего не болит, никаких отклонений в здоровье нет. Собираюсь сделать тест на Б. Может ли это быть она? Или что может быть вызвано такой задержкой месячных? очень переживаю. Заранее спасибо!

Kristina12, Казань,  20 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Kristina12.

Если в течение 3 мес принимаете Ярину, то зачем принимать Эскапел? Регулярный прием ОК предохраняет от незапланированной беременности. При задержке менструации проводят экспресс-тест на беременность.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору