Кровяные выделения при приеме Клайры

Добрый день, ув. Татьяна! Подскажите, пожалуйста, приемлемы ли кровавые выделения при приёме 2ой упаковки ОК Клайра? Ситуация повторяется второй месяц с приёма 14-ой таблетки. Заметила также, что после секса выделения становятся обильнее. Стоит снова записаться к врачу или это период адаптации к ОК? Никогда подобного не было, цикл был стабильный, правда менструация длилась 6 дней. 2 года назад принимала Жанин, ничего подобной адаптации не было, но, к сожалению, он не подошёл, т.к. повышалось давление, препарат отменили, и был перерыв.
Заранее спасибо за ваш ответ!

Екатерина, Латвия, Рига,  24 года


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

Очень нестандартный гормональный контрацептив. Его нужно принимать в более старшем возрасте. Подберите со своим лечащим врачом что-нибудь другое. Необходимо тщательное гинекологическое обследование, чтобы исключить заболевание шейки матки.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору