Прием постинора и наступление менструации

Добрый день!
Мне 25 лет, месячные не всегда регулярные. 16 мая начались месячные, а 29 мая выпила таблетку постинора по инструкции, после ПА. Подскажите, могут ли начаться месячные через 2-3 дня и будет ли это нормально?

Александра, Украина,  25 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Александра.

Прием постинора нужно проводить четко по инструкции, но он не для того, чтобы лечить нарушения менструального цикла. При нерегулярных менструациях нужно провести гинекологический осмотр с исследованием гормонального профиля крови и УЗИ органов малого таза.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору