Кандидоз на фоне нарушения цикла

Добрый день. У меня были густые белые выделения, а сейчас появилось покраснение и трещины на влагалище, плюс к тому же появились небольшие кровянистые выделения и чешется (принимаю противозачаточные средства ярина 4-й месяц для восстановления цикла по назначению врача). Анализы сдавала 4 месяца назад, было все в норме кроме нарушения цикла. Сначала думала, что молочница, но смутили кровянистые выделения. Можно ли применить пимафуцин? Что это может быть? Заранее большое спасибо за ответ.

Татьяна, Санкт-Петербург, Россия,  26 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Татьяна.

Обычно такие симптомы кандидозного вульвовагинита характерны для нарушений менструального цикла. Клиническая картина разнообразна и варьируется от бессимптомного лечения до появления эритематозного отека и сильного зуда наружных половых органов. По клиническим признакам трудно определить этиологический фактор заболевания. Нужно исследовать хотя бы флору из влагалища. Целесообразно проводить спринцевания содой 1 чл на 1 ст воды и лечение влагалищными свечками в течение 7 дней. Необходимо обратиться к врачу при неэффективности лечения или при рецидивирующем течении заболевания.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору