Почему я влюбляюсь в тех парней, которые уже заняты?
Добрый день. Заметила за собой такую особенность, которую считаю проблемой. Если парень красивый, обходительный и проявляет ко мне интерес, он становится мне почему-то неинтересен. А вот если молодой человек состоит в отношениях, начинает дико нравиться. Заметила не так давно, потому что происходит это неосознанно. А больше всего пугает то, что влюбляюсь в парней своих подруг. Конечно же, ни за что подругу не предам, но это определенно ненормально. Что со мной не так?
Анна, Великие Луки, Россия, 17 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Я бы переформулировала иначе: "С чем это связано?" или "Что со мной происходит?"
Опять же: дать исчерпывающий ответ в таком формате сложно, обычно такие вещи разбирают в консультировании в течение длительного времени.
Я могу только сделать ряд предположений:
1) Есть некий страх близости, основанный либо на негативном опыте близких отношений, либо из-за отсутствия такогового.
2) Вас привлекает недоступный объект. Возможно это связано с опытом: родители эмоционально или физически зачастую недоступны. Поэтому для вас это привычный формат отношений. Возможно все проще: вы просто не готовы пока к отношениям, поэтому недоступный объект для воздыханий идеально подходит.
3) Вы неосознанно хотели бы конкурировать со своими подругами и другими женщинами. Потому и возникает влечение к несвободным молодым людям, их ведь надо еще "увести".
4) Некоторая доля конформизма: раз подруге или другой женщине этот мужчина чем-то нравится, значит он интересен.
В любом случае, все ответы внутри вас. И если это беспокоит, то стоит проработать трудность в формате консультирования.