Я думала, что мы будем встречаться, а он перестал общаться со мной
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я учусь с молодым человеком 4 года, из них 3 года мы были друзьями. На 3 году нашего обучения он начал проявлять интерес ко мне, стал заигрывать со мной, от него было очень много внимания, и летом 2018 года мы вместе с ним поехали работать на поезде, и именно в летний период между нами стали отношения больше, чем просто друзья, я влюбилась в него и сказала ему об этом, а он в ответ мне сказал, что он не мой человек и я не его человек, хотя сам же проявлял ко мне внимание и интерес.
После этих признаний между нами появилась интимная связь, причем не один раз, и он все больше и больше становился ближе ко мне, я думала, что мы все-таки будем встречаться, но получилось так, что мы вернулись домой, и молодой человек перестал нормально со мной общаться, и сейчас на данный момент у нас не очень хорошее общение, не такое, как было раньше, подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Анастасия, Тара, 19 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
я влюбилась в него и сказала ему об этом, а он а ответ мне сказал, что он не мой человек и я не его человек
Прояснили ли вы у молодого человека, что это значит? Его не устраивают ваши человеческие качества, приоритеты, ценности или другое?
Каких отношений хотели вы? Донесли ли свои потребности до этого парня?
Каких отношений с вами хотел парень? Хотел ли вообще? Или для него это была только недолгая интимная связь?
я думала, что мы все-таки будем встречаться
А что думал парень? Спросили ли вы его?
Часто ли вы строите иллюзии относительно других людей? Проверяете ли вы, как на самом деле? Умеете ли выстраивать диалог в отношениях? Соглашаетесь ли на другое, если не можете получить желаемое?
Если на большинство вопросов ответы утвердительные - то у вас есть необходимость в работе с психологом.