После негативных событий мне нужно много времени, чтобы восстановиться
Честно скажу, я человек замкнутый, я нечасто говорю о своих проблемах, а если честно, то вообще никогда. Но... Иногда случается так, что после ссоры, какого либо плохого события, повержения в шок, или постоянного накручивания я начинаю... Просто сначала орать, потом плакать, а дальше больше. Я рыдаю, кричу, заливно смеюсь. Я не знаю, что происходит, я теряюсь во времени, всё вокруг плывёт, и я будто НЕ могу остановиться! Так я лежу час, два, никого к себе не подпуская. И то, после такого продолжительного времени я не успокаиваюсь, полноценно не чувствую себя лучше. Чтобы полностью восстановиться, я сижу дома неделями. Я просто в растерянности. Слишком много я, верно?)
Катя, Россия, Краснодар, 15 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Вы не задали вопрос. Полагаю, вы хотели бы понять, что с вами происходит. На самом деле, ответ лежит в вашем письме: "Честно скажу, я человек замкнутый, я нечасто говорю о своих проблемах, а если честно, то вообще никогда." Проблемы и трудности вызывают в нас некий эмоциональный отклик. По всей видимости, в процессе столкновения с различными стрессами, вы никак не контактируете со своими эмоциями, не выражаете и не проживаете их. Но это не значит, что их нет. Они есть, и они копятся. Когда накапливается эмоциональное напряжение до некой критической точки, происходит выброс: "Иногда случается так, что после ссоры, какого либо плохого события, повержения в шок, или постоянного накручивания я начинаю... Просто сначала орать, потом плакать, а дальше больше. Я рыдаю, кричу, заливно смеюсь." Видимо, нужна последняя капля, некий триггер, который переполняет, и вы уходите в состояние аффективного реагирования. Вам необходимо научиться жить в ладу со своими чувствами и эмоциями, научиться их понимать, проживать и выражать приемлемым способом.