Переживаю, что живу будто не своей жизнью
Здравствуйте! Очень прошу ответить... Прошу у Вас совет в надежде, что вы его дадите. Очень последнее время переживаю, что живу будто не своей жизнью, не могу понять, люблю человека или нет, привязанность, жалость или что во мне сидит! принимаю и проявляю внимание от парней! с моим мч вообще толком не спим (говорит, у меня такой характер, что нечасто хочу), вечные споры за друзей. Покуривает травку, не хочет гулять, говорит, мне неинтересно! мы перестали вообще выходить вместе. раньше, когда ходили, все кончилось скандалом, потому что он переставал себя контролировать и т.д. бюджета общего нет, где-то он купит продукты, где-то я, вместе мы 6,5 лет! живем 4, о детях я не хочу говорить, т.к. не хочу такой жизни, если сейчас такое, то что будет дальше! и хочу позже, мне 23 сейчас. да и сама от того, что он на выходных просиживает на раойнчике, стала гулять, ходить по клубам или проводить время со своими друзьями!
Катя, Астана, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас могут быть чувства, любовь, но то, что Вы описываете, это сложно назвать семьей. Во всяком случае, это не та семья, которая дает уверенность, удовлетворенность, если Вы даже ребенка боитесь родить, у Вас нет почвы под ногами в таких отношениях. Вы не пишете, сколько ему лет, но думаю, вы оба слишком молоды, совместное проживание привычно, но он ведет себя так, как если бы он жил один или с родителями. У вас нет объединения, совместного движения, у него нет желания что-то менять, идти навстречу, пересматривать свой подход (бюджет, как проводить время, секс и и т.д.) Вы испытываете панику, страх за свое будущее. И этому есть основания, если оставаться в такой "семье", ведь Вы вкладываете свое время, силы, энергию, но ради чего? Чтобы потом все равно конфликтно разойтись? Вероятно, Вы уже задумываетесь о том, что можете выйти из этих отношений. И скорее это будет правильное решение.