После рождения дочки у мужа развилась депрессия и он ушел к другой
Здравствуйте! Такая вот моя история! С мужем вместе 8 лет, 2 года встречались и 6 лет женаты, а знакомы с 5 класса, тогда мой муж в меня и влюбился! Есть дочка 1,5 года, родилась она преждевременно, на 32 неделе, год пробегали по больницам врачам и массажам, вроде как все опасения позади, муж всегда поддерживал, делал для семьи все возможное! Я углубилась в ребенка и забыла обо всем, о себе, о нем, о доме! Стала замечать, что мужу все стало неинтересно, он ничего не хотел, после нашего разговора оказалось, что у него депрессия, он ничего не хочет, просил нас с ребенком уехать к бабушке за 700 км из города, чтобы побыть на свободе, переоценить все! я, долго раздумывая, отказалась! Потом он признался, что не все сказал, и что он мне изменяет, нашел отдушину, она его ценит и ничего не требует от него! Неделю назад он от нас ушел, но не забрал ни вещи, ничего, принес всю зарплату домой и два раза в день приходит выгуливать собаку и увидеть нас! Как это понимать? Что делать? Спасибо за ответ!
Ольга, Украина, Донецк, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это результат длительного стресса из-за преждевременных родов и лечения ребенка. Он перегружен. Ему нужно отдаление, но уходить из семьи он не хочет. Если у него депрессия, ее надо лечить, ему нужен психолог/психотерапевт. Если Вы хотите реабилитировать отношения, сохранить семью, Вам надо больше слушать его. Он сказал, что в других отношениях его ценят и ничего не требуют. Из этого можно взять то, что ему нужно внимание и восхищение им. Ничего не требуют - это скорее желание освободиться на время от тяжести ответственности или перераспределить ее. При этом он выгуливает собаку, видит ребенка, приносит деньги, то есть он не снял с себя обязательства. Слушайте его при любой возможности, деликатно задавайте вопросы. Если только высказывать свою боль, обиды, давить на него, это только еще больше отдалит вас друг от друга и ухудшит отношения. Вам нужно быть стратегом, изучать мужа, что именно с ним происходит, какие у него сейчас актуальные сложности и потребности. Это поможет Вам наладить все.