Мне кажется, что просвета нет и не будет...
Здравствуйте! Мне 28 лет, а я до сих пор не замужем и не было никогда серьезных отношений. Раньше я пыталась построиться отношения, знакомилась, но ничего не выходило. Либо не было симпатии, либо более 3-4 не было. В данный момент я ничего не делаю для личной жизни, и у меня нет желания с кем-то встречаться. Я даже забросила себя, ничего не хочу, с трудом хожу на нелюбимую работу, ни с кем не общаюсь. Мне ничего не хочется, и я ни о чем не мечтаю. Мне кажется, что просвета не будет. Помогите мне, подскажите, что делать?
Эля, Волгоград, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы проводите большую часть своей жизни на работе, которую не любите. Это существенный фактор. Стоит начать с работы. Что касается личной жизни, то, что называется, если попробуете, у Вас есть два варианта: получится или не получится. А если Вы не попробуете, то есть всего один вариант. Причины неудач надо изучать, в данном письме совершенно недостаточно информации. Также пройдите тест на депрессию Бека. Он есть в интернете. Над всем происходящим может также довлеть депрессия, которую надо лечить. Обратитесь в таком случае к неврологу и психологу.