Любая неприятность выбивает меня из колеи
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я не хочу жить. Ничего не радует. Со стороны, наверное, у меня всё хорошо: работа, родители живы, своя квартира, хорошая машина, ездила в отпуск на неделю (с мамой). Одинока, бездетна - но с кем не бывает. Любая неприятность выбивает меня из колеи. СтОит появиться какой-то проблеме, как мне хочется сдаться навсегда. Останавливает жалость к родителям и осознание, что это грех. Не вижу выхода, не хочу бороться. Наверное, надо просто жить и двигаться вперед? В любой сфере моей жизни беспорядок и завал. Всё угнетает. Дела копятся. То ли лень, то ли утомляемость (первое, скорее всего) Как люди живут, не понимаю) Это так глупо - взрослая тётка страдает ерундой, когда мои сверстницы растят детей, варят борщи и т.д. Наверное, из моего сообщения можно сделать вывод, что мне не хватает семьи. Но я не уверена, что не было бы еще хуже. В одиночестве я хотя бы несу ответственность только за себя. Иногда придумываю себе какие-нибудь цели в жизни, но ничего идеального, ничего, что могло бы меня поверить и выйти из замкнутого круга. Для всего нужно прилагать какие-то неимоверные усилия. Я - слабак и никчемный человек. Спасибо, что прочитали!
Ирина, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы мыслите противоречиво, с одной стороны - у меня все хорошо, с другой - беспорядок и завал. Вы находите объяснение для себя, которое приемлемо и допускается сознанием, это лень. Вероятнее всего то, то с Вами происходит, это замаскированная, скрытая депрессия (отсюда и нежелание жить). Могут преобладать соматические симптомы, тогда как психические симптомы словно присутствуют только на заднем плане: усталость (невозможность ничего делать - это то, что Вы ошибочно назвали ленью), отсутствие интереса, энергии, ангедония (утрата способность получать удовольствие, особенно от того, от чего привычно его получали), отсутствие здорового аппетита, ипохондрия (чрезмерное внимание к своему здоровью). Таким образом, Вам стоит установить диагноз, затем уже проходить лечение. Вы можете обратиться к психологу, психотерапевту, неврологу. Лечение обычно сочетает медикаменты (антидепрессанты, также питание, витамины - группу витаминов В и омега3) и психотерапию.