Я ненавижу себя и все, что со мной связано
Здравствуйте, У меня есть очень серьезная, на мой взгляд, проблема. Я ненавижу себя. Ненавижу все, что со мной связано. Прошу не обращать внимание на возраст, это не шутки, ибо сейчас я пишу это и плачу. Уже несколько лет я нахожусь в жуткой апатии, ничего делать не хочется. Скоро экзамены, а сил с этим что-то делать совсем нет. Эти последние несколько лет я была в погоне за идеальным телом, перепробовав все. Сейчас, ограничив в питании все, что только можно, я все еще не могу ничего добиться и понимаю, что ненавижу себя еще сильнее. У меня были отношения (как смешно, малявка же), но в итоге оказывалось, что я никому не нужна на самом деле, и мной серьёзно пользовались. Я не знаю, что делать с этим состоянием, можете дать пару советов? Только заранее прошу, не говорите, что с возрастом пройдет. С каждым днем я все больше склоняюсь к тому, что жизнь уже закончилась, даже не успев начаться. Простите за это огромное сочинение.
Мария, Чебоксары, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Диеты в возрасте 12-18 лет могли быть опасны для Вашего психического состояния, особенно если они были беспорядочны, без консультаций со специалистом, и если Вы испытывали при этом головные боли, тошноту, головокружение, снижались способности концентрироваться, запоминать информацию. Ваше отчуждение от себя или непринятие могли усиливаться и привести к депрессии. Вам стоит пройти тесты на депрессию Бека, например (есть онлайн), и возможно, Вам стоит обратиться к психотерапевту/неврологу, чтобы получить медикаментозное лечение. Также стоит обратить внимание на потенциальные эндокринные нарушения и проконсультироваться и пройти диагностику у диетолога-эндокринолога.