Как стать прежней после родов и радоваться жизни?
Мне 22, двое детей погодок, младшему 2 месяца, старшему 1,6. Имею высшее образование, но не работаю. Содержат нас муж и родители. В данный момент потеряла интерес ко всему, стала пассивной, что ли. Раньше ругалась на мужа (обычные бытовые проблемы), теперь даже разговаривать с ним не хочу, кричать там и т.п. хотя раньше была очень эмоциональная, потеряла всякий интерес к сексу, он не доставляет мне больше нравится какого удовольствия, простыми словами, просто ничего не чувствую, так уже недели 2. В зеркало на себя вообще смотреть не могу, денег, чтоб привести себя в порядок, нет. плакать не хочется, себя не жалею, детей своих люблю, не сказала бы, что мне с ними прям совсем тяжело. Это депрессия? Или я просто устала? Как мне стать прежней, смеяться начать именно потому, что весело, а не для вида и для детей?
Елена, Санкт-Петербург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы слишком рано паникуете, просто только два месяца после рождения ребенка, тем более есть еще один совсем маленький. Вам надо постараться войти в режим и больше спать, отдыхать. Учитывая, что у Вас еще старший требует все больше и больше внимания в таком возрасте, возможно ли взять няню на время прогулок с ним? Веселье и радость, все у Вас восстановится. И интерес к сексу тоже. Сейчас нужно время и не нагнетать ситуацию, все будет меняться. Гормональные изменения тоже влияют сильно. Привлекайте больше друзей, родственников, родителей для помощи, пусть даже полчаса, но для Вас это будет и общение, и небольшой отдых. Старайтесь сбалансированно питаться, начните понемногу заниматься спортом дома, можно посмотреть на Youtube фитнес уроки на 15-20 минут в день.