Не могу найти работу и интерес в жизни
Я не могу устроиться на работу. Все началось 2 года назад, я, проработав в Екатеринбурге после института, решила попробовать уехать в Москву. Там устроилась на нормальную работу, нашла квартиру. Ко мне даже приехал мужчина, с которым общалась полгода в интернете. Начались отношения. Но меня что-то гложило и не устраивало. Ни в нем, ни в работе, ни в городе. Было дискомфорно, плохо, тоскливо. В один день я просто уволилась и уехала. Причем не в Екатеринбург, а в маленький город, где я родилась. Тут я не жила с 8-го класса, только приезжала на летние каникулы. Здесь все родственники, бабушка с дедом и т.д. первые два месяца было очень хорошо. Но потом.. началось все тоже самое. Усугубилось все тем, что нормальную работу здесь найти я не могу, перебрала уже несколько компаний, но то коллектив ужасный, то условия работы неприемлемые, то зарплата до смешного мала. Мне деньгами помогают родители, купили машину, квартиру. Но работу найти по себе я не могу. Еще на меня давят о замужестве, все братья сестры даже младшие уже семейные, но я не могу найти себе партнера, может, потому что не особо ищу, а может, потому, что поправилась за последние 2 года на 20 кг. я зависла в воздухе и ничего не могу и не хочу делать. У меня уже появился страх и плохое предчувствие, что я теряю или потеряла интерес к жизни. Последние три недели вообще кошмар, я даже не могу навести порядок в квартире, очень много сплю. Друзья остались в Екатеринбурге, общаюсь с ними через интернет иногда. Я очень сильно запуталась, и мне плохо и страшно. Что мне делать?
Ольга, Улан-Удэ, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы попытались сбежать в детское состояние, опеку, помощь и к самостоятельной жизни со своей возможной семьей (мужчина в Москве) Вы оказались психологически не готовы. Даже до конца не поняв, что же именно Вас не устраивало, Вы решили кардинальным образом выйти из ситуации, но не продумали ни вопросы поиска работы, ни возможности небольшого города. От себя Вам уйти тоже не удалось. В чем именно проблема - скорее всего, в недостаточной степени личностной зрелости, и сейчас еще добавилась реактивная депрессия. Вам стоит индивидуально поработать с психологом (можете подобрать специалиста, поиск в гугл "каталог психологов").