Нашей маленькой дочки больше с нами нет...
18 июля 2016 года пошли с дочкой и с мужем гулять, она бегала, резвилась... собирала яблочки в ведерко. Мы купили ей мороженое (она его очень любила). Она скушала, мы еще чуть-чуть погуляли и пошли домой. Дома она игралась с ее любимым котиком (специально для нее купили). Позже (где то в 22.00) я заметила, что она горячая. Померила температуру 37.8. Дала нурофен. Не помог особо. Решили вызвать скорую.. приехали минут через 20 (было много вызовов, как они сказали). Скорая померила температуру - 39. Спросили, делать ли укол, я ответила, что конечно делать. Сделали три укола (какие - мы не видели, да и флакончики они выкинули). Уехали. Она уснула. Пробую, температура спала. Я обрадовалась так. Через 20 минут я смотрю на нее, а у нее глазки закатаны вверх-вправо. Вызвали скорую. Папа взял на руки ее. Она плохо реагирует. Нарушена координация. Губки синенькие. Сама слегка тоже. Когда папа спросил у нее, хочет ли она все-таки домик (она очень хотела домик для кукол)... Она ответила "ДЯ". Далее муж попросил сказать "мама" или "папа", она сказала "папа"... это, кстати, было ее первое слово) И последнее... Приехала скорая, расспрашивала, что случилось... затем сделали укол (не буду писать какой). Ей НЕ становится лучше, сказали, едем в Венюково. Приехали в Венюково. Вызвали детского врача. Не знаю как ее зовут, но запомню ее я на всю жизнь. У нее короткая прическа (каре), белые волосы и безразличный взгляд. Так вот этот "милый" врач (если ее можно так называть) долго и нудно расспрашивала нас о том, что произошло за последние пару часов, о нашей регистрации, прописке, Ф.И.О. наши, ребенка... и еще пару вопросов... и тут я не выдержала и говорю: "может ребенку поможете?" (ей становилось хуже, она рвала... самостоятельно сидеть не было у нее сил). Она ответила: выйдите, чтобы не мешать. Я вышла. Я понимаю, врачу нужно узнать, что произошло и т.д., но ребенка НУЖНО БЫЛО ОТКАЧИВАТЬ, она дышать толком НЕ могла. Спустя минут 20 ее отправили в реанимацию с папой (меня не пустили). В приемных покоях ей еще делали тот же укол. Я ждала около 1.5 часа... а может, и более, я потеряла счет времени... Муж потом рассказал, что там еще раз делали тот укол... и антибиотик и еще уколы. В вену (в которую попали не сразу). Вышел муж, сказала, что мы должны повезти ее на Подольск, мол, тут НЕТ у них НУЖНЫХ препаратов и оборудования. Мы сели в скорую, повторюсь, скорую. Это была НЕ реанимация. Там долго не могли подключить препарат искусственного дыхания. В итоге решили на том, что от руки (я не знаю, как это называется). И мы поехали. Меня посадили рядом с водителем. По прибытию на место муж кричал "скорее открывай дверь заднюю (как потом оказалось, ей стало плохо, муж заметил, повторюсь, муж, что нет почти пульса. Она, извините, сходила в туалет. В общем, ее врачи Подольска повезли в реанимацию, сколько ее там держали, не могу сказать, мне казалось, вечность... примерно минут 40. Это было 2.45 утра... было прохладно, небо было затянуто облаками... В то время, когда мы с мужем ожидали, вспомнили все моменты, начиная с ее рождения... в 3.15 пошел дождь, меня охватила паника, на душе так стало тоскливо и больно... спустя пять минут вышел врач и сообщил, что нашей СОФИИ, нашей доченьки больше НЕТ. Они НЕ могли ее спасти, поздно приехали... Водитель скорой ехал быстро, спасибо ЕМУ, он единственный, кто хотел искренне помочь. НО 45 минут от ЧЕХОВА до ПОДОЛЬСКА стали слишком большим испытанием для маленького, еще не окрепшего детского организма.... ей было 3,6 лет. Мед. экспертиза поставила менингоэнцефалит. Хотя она не жаловалась, что ее что-то беспокоит. Она хотела в садик и длинные волосы...)) Любила рисовать и танцевать. Любимыми ее фразами были: Соня сильная, Соня а больше (большая). Знаете, она даже успела полюбить. У нее был и есть жених по имени Стас. Они подружились с первого дня знакомства. Все время спрашивали друг о друге. Его мама сказала ему, что она уехала надолго... ОН очень скучает за ней, говорит, что любит и ждет ее, даже гулять не хочет, говорит.. там пусто без нее... "я Софийку подожду и вместе с ней гулять"... Вот она настоящая верность... Обращаюсь ко всем родителям, которое это прочли. БЕРЕГИТЕ ДЕТОК. Играйтесь с ними чаще. Обнимайте, целуйте... никогда не знаешь, когда поцелуй будет последним...
Валентина, Чехов, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я знаю, что Соня сейчас с Вами, ваша связь и близость никогда не прервутся, потому что она любит Вас и папу, а Вы и папа любите ее. Это навсегда. Никакая смерть не способна этого отнять. Нарисуйте на ее портрете длинные волосы, пусть ее мечты сбудутся даже сейчас. Соберите ее рисунки и сделайте любимое место Сони. Пусть для нее всегда будут фломастеры и танцевальные туфли. Если Вы верующий человек, молитесь за нее. Можете прочитать книгу Янси Филип "Где Бог, когда я страдаю". Держись, малышка София, твои родители рядом и не покинут тебя.