После потери дедушки я все принимаю близко к сердцу
Здравствуйте. Я все близко принимаю к сердцу, для меня это очень плохо. Даже сказав простую фразу (обидную), начинаются слезы. Никак не могу с этим бороться. Два года назад я потеряла любимого дедушку (он заменил мне отца), и уже столь долгое время я не могу привыкнуть... Вспоминаю тот случай, слезы. Что мне делать? Как можно с этим бороться?
Ирина, Россия, Екатеринбург, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чувствительность - это Ваша особенность, не надо с этим бороться. У Вас может быть много печали и грусти в душе из-за потери любимого дедушки. Но Вы должны знать, что дедушка всегда рядом с Вами, его тело бренно, его душа вечная, и он продолжает любить Вас и наблюдать за Вами, его чувства к Вам все так же существуют и он надеется, что это будет Вам помогать. Вам надо привыкнуть к тому, что Вы не можете его слышать, видеть, но не к тому, что его нет рядом с Вами. Вы его не видите, но он видит Вас и любит Вас.