Я хочу, чтобы Бог забрал меня к дедушке
Здравствуйте! У меня 1,5 месяца назад умер дедушка. Теперь я не знаю, что мне делать. Я плачу каждый день по нему. Но верю, что он в Раю. После его смерти я стала по-другому относиться к жизни, точнее вообще к ней не относиться. Мне не нравится жить, хотя у меня есть все, что нужно. Но мне не нравится жить на этой земле. И мне хочется к Богу, так как я верующая, мне очень хочется, чтобы он забрал меня к себе, потому что жить на этой земле невозможно, хотя у меня есть все! Я не хочу заканчивать жизнь самоубийством, я хочу, чтобы Бог забрал меня к себе и как можно скорее, мне хочется к дедушке. Что мне делать? Помогите!
Наталья , Нижневартовск, Россия , 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы чувствуете, это вина и преданность. Когда человек, который нам дорог, умирает, мы не считаем себя вправе продолжать жить, мы чувствуем вину за то, что остались жить, и хотим доказать свою любовь и преданность, желая соединиться с дорогим для нас человеком. Учитывая, что прошло всего полтора месяца, у Вас сейчас естественные реакции горевания. Если Вы посмотрите со стороны дедушки, то хотел бы он, чтобы Вы так и не прожили свою жизнь и в 16 лет оказались рядом с ним? Навряд ли. Если Вы человек верующий, доверьтесь течению жизни. Все идет так, как должно быть. Свой путь на земле дедушка завершил, для него началось что-то другое. Для Вас этот путь только начался, и у Вас еще много задач, которые Вы должны решить, прежде чем уйдете в другой мир. Первые несколько месяцев после потери - самые тяжелые, надо пережить. Читайте молитвы (для дедушки молитва за упокой усопшего).