Вижу свое будущее в темных тонах и думаю о суициде
Я потеряла смысл в жизни. Всего. Я умная, красивая, работа, которой многие бы позавидовали, интересные друзья, возможность путешествовать. На людях всегда приветлива. Как только остаюсь одна - схожу с ума. В личной жизни ничего не складывается. Просто катастрофически не везет. Каждый разрыв переживаю ужасно. Не вижу смысла в своей жизни. Никакого. Не понимаю, для чего что-то делать. Считаю часы каждого дня до того, как он закончится и можно уснуть на время и ни о чем не думать. Перестала куда-то ходить, никого не хочу видеть. Приободряют только путешествия и изредка чувство влюбленности. После путешествий все через пару недель возвращается. Путешествовать постоянно невозможно. Когда появляется мужчина - я летаю окрыленная, порхаю как бабочка. Тогда мне хорошо и я счастлива. Но отношения в моей жизни уже много лет не задерживаются. И тогда я впадаю в ужаснейшее состояние. Порой кажется, что у меня раздвоение личности. На людях я одна, с чувством юмора, уверенная, отлично выглядящая. Как только после работы сажусь в машину - начинаюсь я другая. Меня поглощают черные мысли, и мне не хочется жить, начинаются истерики и слезы. Понимаю, что единственная причина, почему я еще не расправилась с собой - это то, что я не имею права причинить такую боль родителям. Если раньше я чаще была в нормальном состоянии, то со временем все ухудшается. Я вижу себя и свое будущее только в темных тонах, и не вижу смысла в своем существовании, на выходных мне не хочется вставать с постели. Хочется лежать, плакать и считать часы до того, как закончится еще один день. Что делать, я не знаю.
Яна, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно речь идет о депрессии, и Вам требуется помощь специалиста (психолога). Симптомы депрессии: Постоянное грустное, тревожное настроение. Чувство безнадежности, пессимизм. Чувство вины, никчемности, беспомощности. Потеря интереса или удовольствий от увлечений и деятельности, которая ранее доставляла удовольствие, радость (в том числе и секс). Снижение энергии, усталость, медлительность. Трудности с концентрацией, памятью и принятием решений. Бессонница или наоборот повышенная сонливость. Повышенный аппетит, переедание и увеличение веса или потеря веса. Мысли о смерти или самоубийстве, попытки самоубийств. Раздражительность. Постоянные физические симптомы, такие как головные боли, расстройства пищеварения. Вам стоит взять ситуацию под свой контроль, посмотрите каталоги психологов, подберите себе специалиста.