Я потеряла ребенка на пятом месяце, и часть меня умерла...
Мы с мужем очень хотели ребёнка. Долго мучались и ходили по врачам, чтобы у нас получилось. Наконец я забеременела. На 5м месяце у меня произошёл выкидыш. Пришлось пережить искусственные роды и 2 чистки - одну из них наживую без наркоза сразу после родов. Я потеряла самое дорогое и светлое в своей жизни. Часть меня умерла. Я испытываю сильное чувство вины, хотя понимаю, что ничего не могла изменить. Никак не могу забыть тот больничный кошмар - меня это буквально преследует. Плачу, когда вижу маленьких детей. Глубокая обида залегла во мне, потому что мой муж просто запрещал мне плакать. Его слова глубоко меня ранили. Мне были необходимы любовь и сострадание на тот момент. А на деле все отвернулись от меня, и я осталась одна. Никто не знал, что мне сказать - все просто бросили меня, старались не разговаривать со мной.
Тамила, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пережили большую потерю и большое горе. Все люди, которые Вас окружали, и предпочли удалиться, вероятно, не могли предложить Вам свою помощь, поскольку для этого надо не только знать, как помогать, что говорить (или не говорить), когда, как, но и справляться адекватно с последствиями такой поддержки. Другим людям трудно переносить боль близкого, поэтому они могут запрещать плакать, поэтому они отдаляются, потому что сами не в состоянии справиться с тем, с чем они остаются после соприкосновения с горюющим. При этом Вам по-прежнему нужна помощь. Вам стоит обратиться к психологу, который работает с перинатальными потерями. Вы можете выбрать любого специалиста из любого города, практически все сейчас работают в том числе и удаленно по скайпу. Наберите в поиске "каталог психологов".