Меня ничего не интересует, лишь постоянная депрессия
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Зовут меня Ирина, мне 24 года. Так получилось, что у меня не осталось ни одной подруги, все повыходили замуж или просто уехали в другие города. Молодого человека у меня нет и не было. Мне очень больно и одиноко, меня преследует страх, что я останусь одна навсегда, я никак не могу избавиться от него. У меня никогда нет настроения, я в постоянной депрессии. Я уже забыла, когда в последний раз я вообще улыбалась.... чаще я плачу, почти каждый день. Ничего не хочу, меня вообще ничего не интересует, на работе из-за этого проблемы, потому что я пассивна и ни в чем не хочу участвовать, я всё понимаю, что начальству это не нравится, и опять же боюсь, что меня могут уволить, но ничего с собой поделать не могу. Постоянно сижу дома, из-за постоянного стресса начала полнеть. Не с кем поговорить, не с кем прогуляться, не понимаю, как я могла докатиться до такой жизни...... Раньше, если бы мне кто сказал, что моя жизнь будет так пуста и бессмысленна, я бы не поверила ни за что..... Смотрю на других, как то у них всё развивается, у меня же такое ощущение, что жизнь остановилась на месте и не двигается дальше... Я не чувствую уверенности в себе, у меня заниженная самооценка... вроде не уродина.... Периодически сижу на успокоительных и толку нет никакого.... Такое чувство, что я начинаю сходить с ума..... постоянные страхи, что ничего не изменится, когда-нибудь точно меня с ума сведут!!! Помогите мне, пожалуйста! Подскажите, как справиться с этой ситуацией! Мне очень нужна помощь!!!
Ирина, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если у вас депрессия, Вы можете чувствовать, что ничто не может помочь, но это не соответствует действительности. Вам нужно как можно больше узнать о депрессии, обратиться к специалисту, подобрать лечение, пойти в группу поддержки, согласиться, принять то, что лечение требует времени и взятия на себя определенных обязательств. Лечение депрессии потребует изменения образа жизни, это: питание, сон, физическая активность, управление стрессом. Изучить методы релаксации, возможно такие методы как иглоукалывание, йога, глубокое дыхание, витаминотерапия. Если Вы не обратитесь за помощью и не начнете этот процесс помощи себе, ничего не сможет измениться само собой.