Приехала в Россию, теперь живу не своей жизнью...
Добрый вечер! Моя проблема заключается в следующем. Полтора года назад я приехала из Украины жить в Россию. Приехала к мужчине. ОН очень хороший человек. Любит меня и моего трехлетнего сына. Обеспечивает нас. Я не работаю. Но мне все время кажется, что тут я стала жить не своей жизнью. На работу, в силу некоторых обстоятельств, пойти пока не могу. Ни знакомых, ни друзей у меня тут нет. Все, чем я занимаюсь эти полтора года - это домашние хлопоты. Куда-то пойти и расслабиться я не могу. Оставить ребенка не с кем. Да я и не оставлю. Просто лопну от переживаний о том, как там мой сынуля. Мне 30 лет. Пройдет еще не меньше 5 лет, пока я смогу получить гражданство, нормально работать. Найду ли тут друзей, таких, как остались в моем родном городе??? Наверно, нет. Вот и думаю, а нужно ли мне это. Все эти полтора года нахожусь в жуткой депрессии, пью успокоительное. И мужчину своего уже вымотала, а что делать, не знаю.
Оксана, Россия Самара, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо взять ответственность за свое состояние на себя и начать себе помогать. Когда моей дочери было 8 месяцев, а слово "интернет" я даже и не знала, поскольку ни компьютеров, ни интернета еще ни у кого не было, я нашла себе работу на телефоне, пока она спала днем, для поиска работы я ходила к метро и покупала единственную газету, в которой можно было найти какие-то предложения, затем я стала писать статьи в журнал через свою знакомую, ездила на интервью со спящим ребенком на руках. Вы можете освоить какое-то ремесло, по всей стране без всяких гражданств и разрешений на работу можно создавать, творить, реализовываться, продавать, зарабатывать. Берите свою жизнь под свой контроль.