Я стала часто плакать и переживать за любимого
Последнее время постоянные слезы без причин. Могу смотреть на своего молодого человека и просто заплакать. А в последние 3 дня появился дикий страх за него, что что-то с ним случится. Всячески отговариваю себя, что это не предчувствие, но ничего поделать не могу, боюсь и все. что делать? я не могу так больше. нервы на пределе. на работе срываюсь в слезы по любому поводу.
Анна, Россия, Нижний Новгород, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы описываете состояние, которое наводит на мысли о начинающейся депрессии. Какая ситуация Вашей жизни могла спровоцировать подобные страхи и тревожность? Или такое состояние возникло спонтанно, без внешних причин? Есть ли у Вас ощущение того, что Вы как будто медленнее стали функционировать, соображать? Подумайте. Это важно для уточнения диагноза. Причины могут быть как внешнего, так и внутреннего порядка (например, гормональная дисфункция). Заочно могу порекомендовать Вам препарат, помогающий справиться с тревогой и страхами – «Тенотен» для взрослых. Он не вызывает дневной сонливости, успокаивает и одновременно сохраняет работоспособность, не вызывая привыкания и возникновения побочных эффектов. Но это не исключает необходимости визита к специалисту! Думаю, что в Вашем случае для начала это будет эндокринолог.