Его мама меня не любила, а недавно умерла от рака
Здравствуйте! У меня сложилась нелегкая ситуация. Когда я встречались с мужчиной, его мама не полюбила меня, у нее рак. Она недавно умерла, а перед смертью написала мне: "У тебя цель - смотри ногти не поломай". Открытых конфликтов у нас не было, я всегда молчала. В дом после этой фразы я к ним не приезжала (живут они вместе). А теперь на мне груз после ее смерти, что она меня ненавидела...... и не знаю, как приехать в их дом. Как снять это напряжение...? Состояние ужасное. С парнем пока не говорила на эту тему, у него траур, события произошли вчера... Спасибо заранее.
Татьяна, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Она могла не Вас ненавидеть, а то, что рядом с сыном будет женщина, а она - мать - умрет. Вы живы, она нет, это могло вызывать в ней агрессивные чувства, сильную обиду, гнев, и направлено это оказалось на Вас, поскольку Вы оказались рядом в такой ситуации. "Смотри ногти не поломай" - это значит, что она готова была вцепиться ногтями в жизнь, но все оказалось напрасным, смириться с этим она не могла. Перенос чувств, страха, претензий - на Вас. вы тут ни при чем. Ее смерть не имеет к Вам никакого отношения. Можете приходить в ее дом, если Вам это необходимо.