Почему он совершил самоубийство?
Здравствуйте. Мне 30 года. я беременная на 4 месяце. Есть дочь 7 лет от первого брака. Встречалась с парнем 2 года, ему 30 лет. А он взял и повесился. Никогда не думала, что он может такое с собой сделать. Он был сильный. здоровый. адекватный. никого не боялся. Полгода не работал, жил один. Что с ним случилось? Почему? Последнее время я его редко видела, мы не жили вместе, если приходил, то поддатый и после 12 ночи. Я обижалась на него, говорила приходи днем, не ходи по ночам. Звала жить к себе, говорила - скажи матери, что бабушкой станет скоро. Почему матери не смог сказать, чего боялся. они и ругались часто. почему, не рассказывал. Я так думаю, из-за меня. против она была. В последний раз он так же пришел ночью, с кем пил, где был, так и не сказал. Сказал, что с матерью поругался. и все ей высказал. На мой вопрос, что именно сказал, начал кричать, что это не мое дело. В итоге я тоже начала орать, чтобы не приходил ко мне больше. пьяный только приходишь. определились уже, с кем хочешь жить. Вот так он и ушел, и больше я его не видела. Через день его нашли в своей квартире... оставил записку - что сам виноват, зашел в тупик. И записка мне - что любит первый последний раз, и стихи. А потом я узнала, что ему нашли работу в другом городе, и должен был уехать на днях. Почему он мне про это не сказал, какие секреты у него были. Почему со мной не поговорил? Неужели это был тупик? Мы планировали жить вместе, как только он устроится на работу. Я ждала, от него ничего не требовала. Если любил, почему так сделал? Мать его узнала про меня после, и винят меня.
Раяна, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно предположить, что самоубийство было совершено для матери. Его желание себя убить - это крайняя форма агрессии, он мог испытывать гнев, злость, ненависть и одновременно зависимость - к матери, и в таком случае суицид - это высшая степень подчинения (Я буду с тобой до конца). Раздирающие противоречия были до Вас. Если Вы этому не придали особое значение, не могли его представить в роли самоубийцы, это не значит, что все произошло случайно, вдруг, внезапно, и ничего не предвещало такой ситуации (он был сильный, здоровый, адекватный, я не могу поверить). Последние полгода давление его семейной ситуации с матерью усилилось, он не работал, вы не жили вместе. Убивая себя, он "убивал" (разрешал) свою ситуацию. Алкоголь также сыграл свою роль. Это предположение. Но себя Вам винить не в чем. Берегите себя и своих детей.