Я "срываюсь" на близких людях
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я нахожусь в декрете по уходу за ребенком. НО, к сожалению, не могу выйти из послеродовой депрессии, вот уже второй год пошел, а меня ничего не радует. на мужа срываюсь, все требую, чтобы он мне помогал. В общем, обиды меня душат, просто невыносимо стало жить. Хотя обожаю ребенка и, конечно, люблю мужа. Но мое состояние меня не оставляет, мне постоянно обидно, часто плачу, постоянно себя накручиваю и думаю так что нет выхода. Спасибо.
Диана, Москва, 27 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Мне кажется, что ваше состояние вызвано усталостью, и неготовностью тянуть на себе груз ответственности. Возможно, Вы не были готовы к тому, что ребенок - это не игрушка, а ЧЕЛОВЕК, и его воспитание отнимает массу времени и сил. Вы пишете, «думаю, что нет выхода». А из какой ситуации Вы ищете выход? Как именно Вы себя «накручиваете»? У Вас не ладятся отношения с мужем? Он Вам не помогает? Вы не находите для себя свободного времени? Вы хотите скорее выйти на работу? Что конкретно Вас мучает? Из письма сложно понять, что именно «доводит» Вас до такого «депрессивного» состояния. Попробуйте помочь себе с помощью стресс-протектора "Тенотен". Его действие обусловлено уменьшением эмоциональной реакции на стресс и изменением отношения к переживаемой ситуации. И пишите мне на сайт. Я обязательно отвечу.