Пьяный брат задавил моего 2,5-летнего ребенка
2 месяца назад пьяный брат моего мужа задавил моего 2,5 лет ребенка, когда я стояла у закрытых ворот гаража вдалеке от дороги, он подъехал, посмотрел в окно машины, потом резко развернулся и ударил машиной прямо в ребенка, ребенок стоял лицом к воротам и катал трактор, который я купила, когда забирала из детского сада, он молча поднял голову и смотрел на меня, я кричала - убери машину, а он смотрел и не отъезжал, пока муж не открыл дверь машины и не включил заднюю скорость, чтобы освободить ребенка, я схватила ребенка, и сразу отвезли ребенка в больницу в реанимацию, пока ехали, ребенок дышал и молча смотрел по сторонам, через минут сорок вышел врач и сказал, что ребенок умер. Как мне жить с этим, как осознать, что его рядом никогда не будет. Сейчас живу как в тумане, мне кажется, что это все происходит не со мной, что я проснусь, и все будет как раньше. Мне кажется, что я живу не своей жизнью. Помогите выйти из этого состояния. Спасибо.
Наталья, Макеевка, Украина, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ужасная трагедия, нет слов, чтобы передать, насколько я Вам сочувствую. Вы все еще не можете признать сам факт потери, это осознание поглощено вот этим чувством тумана (живу как в тумане, кажется, что проснусь и будет как раньше), это желание как бы снова войти в контакт, оживить умершего, это отрицание факта потери, необратимости потери, горевание словно блокируется на самой ранней стадии, в итоге Вы не можете переживать боль потери, в итоге эта боль начнет выходить через болезни или чрез психические расстройства, расстройства поведения. Вам необходима очная помощь психолога.